ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
08.12.2023 г.
Новый сайт

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Уважаемые сальчане!


Все мы с вами знаем, что в этой сфере, увы, проблем предостаточно. Изношенные сети, порой отсутствие достойных управленческих и рабочих кадров, нехватка специализированной техники – беды всего жилищно-коммунального хозяйства страны. А ведь во многом качество жизни людей определяется именно состоянием дел в жилищно-коммунальном хозяйстве.
По мере сил и наличия финансов мы стараемся исправлять ситуацию. Большое внимание уделяется благоустройству, капитальному ремонту и строительству различных объектов: социальных учреждений, многоквартирных домов, дорог, тротуаров, а также состоянию водопроводно-канализационного хозяйства. Постепенно обновляется парк техники коммунальных предприятий. Но впереди еще ох как много работы!
В этом разделе блога надеюсь увидеть ваши отзывы, жалобы, предложения по заданной теме.

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители!
Комментарии, модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
Александр 07.04.2015 19:57
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда дороги приведут в порядок от ям, и закроют проезд по тротуару возле магазина Аридана, что находится на ул.Ленина напротив МФЦ
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 13.04.2015 11:47
Уважаемый Александр!
С ДРСУ еще в январе текущего года был заключен контракт на выполнение работ по содержанию и ямочному ремонту автомобильных дорог местного значения. Ждали благоприятной погоды. Планируемый срок начала работ – 13 апреля.
Что касается закрытия проезда возле магазина «Ариадна», эта проблема известна. И будет рассмотрена на ближайшем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Сальского района.
Ответить
 
 
Александр 22.04.2015 11:31
Спасибо огромное. С нетерпением жду результата, потому что на днях хамло (больше никак не назовешь) несся на авто по тротуару. Никак не отреагировал на то что там идут люди и дети. Сказал я еду домой и мне плевать на всех.
Ответить
 
 
Александр 04.05.2015 10:23
Когда будут результат по запрету проезда в районе Ариданы по ул. Ленина
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 14.05.2015 15:40
Александр, заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения проводятся один раз в квартал. Ближайшее запланировано на конец мая или начало июня. Ваш вопрос будет рассмотрен.
Ответить
 
 
Александр 22.05.2015 16:07
Спасибо за понимание
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 24.06.2015 16:15
Уважаемый Александр! Сообщаю вам, что очередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения проведено. Как и было обещано, ваш вопрос включили в повестку дня. Главе администрации Сальского городского поселения рекомендовано в срок до 1 августа установить парковочный турникет.
Ответить
 
 
Александр 13.07.2015 16:59
Огромное спасибо
Ответить
 
 
Александр 27.07.2015 14:26
Уважаемый Владимир Ильич, вот и 1 августа на носу а турникета нет, нет и наметок для его установки, вечером невозможно пройти по аллеи от гонщиков.
Ответить
 
 
Юрий 09.04.2015 01:04
Уважаемый Владимир Ильич! Довожу до вашего сведения, что по улице Коломийцева между улиц Крупская и Свободы канализационные колодцы забиты под завязку, естественно излишек течет на ул.Свободы, вонь стоит неимоверная. А все в результате того что на перекрестке Коломийцева и Купской узловой колодец постоянно забит, что и повлекло засорению всей ветки. Сотрудники водоканала отказываются прочищать ветку, говорят: "Вам надо, платите". Но ведь засор не по нашей вине.
Ответить
 
 
Елена Михайловна 14.04.2015 19:11
Владимир Ильич,подскажит е кто у нас работает с должниками по ЖКХ?Недавно на доме повесили списки,там просто астрономические суммы и всё одни и те же люди!!!Получает ся мы платим за себя и за того парня?Что делать в данной ситуации?Кто конкретно и что должен делать?
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 14.05.2015 15:39
Уважаемая Елена Михайловна! Работу с платежами за жилищно-коммуна льные услуги ведут расчетные центры (Сальский РКЦ или ИВЦ ЖКХ) и поставщики (исполнители) коммунальных услуг в тесном контакте с управляющими компаниями. В том числе, исполнитель вправе ограничивать или вовсе приостанавливат ь подачу того или иного ресурса злостным должникам, обращаться в суд для принудительного взыскания задолженности. Все вышеуказанные организации прямо заинтересованы в сборе денежных средств с должников, но, на мой взгляд, недостаточно активно ведут претензионную работу. О чем им регулярно говорим, и будем говорить впредь.
Ответить
 
 
Георгий 17.04.2015 00:09
Уважаемый, Владимир Ильич!
На перекрестке ул. Крупская и ул. Коломийцева с канализационног о колодца текут мягко сказано отходы. Воняет ужас. Рядом люди продуктами торгуют. Водоканал отказывается чистить, требуют денег и не малых. Причём чек не дают. Это вымогательство какое-то. Они должны обслуживать канализацию без дополнительных плат.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 30.04.2015 22:15
Уважаемый Георгий!
Участок линии канализации по ул. Крупской, от пересечения с ул. Коломийцева до пересечения с ул. Заводской, находится на обслуживании ОАО «Водоканал». Сотрудники которого 22 апреля выполнили необходимые работы по прочистке канализационной системы. Обратите внимание: все линии канализации, построенные частным образом, включая и колодцы в месте врезки в уличную канализацию, являются собственностью абонента, который должен поддерживать их в исправном состоянии своими силами. «Водоканал» в таких случаях так же может оказать платные услуги по прочистке канализационных колодцев и промывке сети.
Ответить
 
 
Ольга 28.12.2015 11:32
Господин Владимир Ильич! А если потому, что водоканал не оказывает необходимые услуги бесплатно возникнет ЭПИДЕМИЯ? Кто за все ЭТО будет платить??? Неизвестно ЧТО находится в этой зловонной луже... будете потом объясняться в Госэпиднадзоре и не только... РасскажЕте потом ПРЕЗИДЕНТУ кто что и чего не устранил и не почистил, кто кому недоплатил и в чьем это ведении.. странно, однако...Какая- то местечковАя власть получается у нас в районе - голова не ведает, что творит хвост... непонятно...
Ответить
 
 
Екатерина 15.05.2015 20:09
Уважаемый Владимир Ильич! Сегодня, 15.05.2015г. ОАО РТП "Авторемонтник" прекратило подачу горячей воды в жилые дома, мотивируя это наличием задолженности за прошлые месяцы. Представляется разумным отключить воду должникам, предлагаемый же вариант больше похож на провокацию и шантаж, что, на мой взгляд, недопустимо в это непростое для страны время. Очень хочется надеяться на разумное разрешение возникшей проблемы.
По поручению жителей микрорайона Екатерина.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 26.05.2015 16:47
Уважаемая Екатерина! Ситуация такова: с 15 мая представители Межрегионгаза прекратили подачу газа на котельную «Авторемонтника » из-за просрочки поверки газового счетчика. И две недели горячей воды, действительно, не будет. Также руководство «Авторемонтника » поставлено в известность о необходимости погашения задолженности перед ресурсоснабжающ ей организацией, в противном случае вновь возможна остановка подачи топлива.
В свою очередь, предприятию тоже должны население и управляющие организации. Администрацией района ведется работа по недопущению дальнейшей остановки котельной, в частности – разработаны графики погашения задолженности.
Ответить
 
 
николай 22.05.2015 12:53
день добрый,когда есть в доме вода.Уже третий день в с.Екатериновка на ул.Кирова нет воды.и на вопрос почему нет воды,у местного водоканала ответ простой воды нет и не будет.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 28.05.2015 17:47
Уважаемый Николай! Давать ответы наподобие «воды нет, и не будет» никто права не имел. Сообщаю вам о реальной ситуации. Источником водоснабжения села Екатериновка была артезианская скважина в п. Прогресс. Проблемы с бесперебойным водоснабжением в селе были достаточно регулярными, потому и было принято решение о модернизации системы и заодно проведении восстановительн ых работ на скважинах. Силами ОАО «Водоканал» и ООО «Водник» смонтирована, в частности, перемычка на сетях водоводов Прогресс-Екатер иновка и Сальск-Бараники , чтобы была возможность подавать воду и с водозабора села Бараники, где есть достаточные ресурсы для исключения фактов прекращения подачи воды в Екатериновку. Уже 26 мая водоснабжение было восстановлено.
Ответить
 
 
николай 29.05.2015 16:58
за неделю включали воду два раза.в час ночи и на следующий день в три часа ночи.включали воду на час.почему нет дежурной машины с водой.не у всех есть резервуары.И это произошло не только в этом году это происходит несколько лет.в прошлом году селяне поругались так вода целый месяц шла и ушла.и к вашему сведению воду дали в час ночи 29 мая,а не 26.спасибо!
Ответить
 
 
лариса 07.06.2015 22:03
Владимир Ильич , по ул Ворошилова18 был капитальный ремонт объект сдали, но детскую площадку не оборудовали сказали не их проблема Председателю это тоже не надо, а деньги на обслуживания дома сдаем каждый месяц Так ответьте пожалуйста проблема то чья?
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 29.07.2015 17:26
Согласно плану благоустройства территории Сальского городского поселения ежегодно приобретаются и устанавливаются детские городки. В 2015 г. уже установлены 3 детских городка и планируется выполнить устройство 2-х спортивных площадок. Установка детского городка по ул. Ворошилова, 18, планом благоустройства территории на 2015 г. не предусмотрена, так как, дворовая территория является Вашей общедолевой собственностью Вы вправе на общем собрании всех собственников принять решение о приобретении детского городка, определиться с источником финансирования и установить детский городок для Ваших жильцов.
Ответить
 
 
николай 11.06.2015 21:54
Здравствуйте.я снова вас беспокою.дело в том что на улице Кирова села Екатериновка нет воды.включают ночью после 24-00 на несколько часов.хотя в центре посёлка вода есть.сделайте что нибуть.хозяйств а жалко.терпения уже нет.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 30.06.2015 10:46
Уважаемый Николай! Дело в том, что на водоводе были серьезные порывы. Сейчас они устранены. Проблем не должно быть.
Ответить
 
 
Александр 27.07.2015 14:27
Уважаемый Владимир Ильич, вот и 1 августа на носу а турникета нет возле магазина Ариадна по ул. Ленина, нет и наметок для его установки, вечером невозможно пройти по аллеи от гонщиков.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 29.07.2015 17:28
Комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения по состоянию на 17.06.2015 г. было принято решение об установке парковочного турникета. В настоящее время Администрацией Сальского городского поселения изготовлена проектно-сметна я документация и определена стоимость, далее планируется объявление аукциона на выполнение работ и определение подрядчика, заключение контракта ориентировочно до 05.08.2015г., выполнение работ планируется до 12.08.2015 года.
Ответить
 
 
Александр 30.07.2015 10:55
Спасибо огромное за столь полный ответ. Все ясно и понятно. Удачи Вам в работе на таком ответственном посту
Ответить
 
 
Нина 19.08.2015 14:09
Здравствуйте Владимир Ильич! На данный момент жителей сел Шаблиевка и Екатериновка очень интересует такой вопрос, когда наконец закончится ремонт моста в с. Шаблиевка. Его начали делать еще в ноябре 14 г., в марте мост снова раскурочили, сначала одну сторону, потом другую и на этом так и закончилось, проезд только по одной полосе.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 09.09.2015 15:00
Уважаемая Нина! Работы на данном участке велись строительной фирмой по заказу Министерства транспорта Ростовской области. Как вы, наверное, знаете, они уже завершены.
Ответить
 
 
Александр 24.08.2015 16:45
Уважаемый Владимир Ильич, может я конечно уже и надоел, но уже 24 августа а возле магазина Ариадна так и не появился турникет
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 09.09.2015 14:56
Уважаемый Александр! Дело в том, что, как и полагается по законодательств у, администрацией городского поселения были объявлены торги на проведение данных работ. Это занимает определенное время. Сейчас подрядчик определен, он должен до 15 сентября установить турникет.
Ответить
 
 
Александр 13.09.2015 19:39
Спасибо за хлопоты. Столбы установлены. Спасибо что не остаетесь глухим к просьбам жителей
Ответить
 
 
Оксана Ивановна 03.09.2015 22:16
Уважаемый Владимир Ильич,все жильцы по улицы АЗОВСКОЙ уже 10 лет ждут асфальтную дорожку.Каждый год пишем заявления ,но всё никак.У нас проживают много ветеранов ВОВ,много семей с детьми ,невозможно дойти до города ,постоянно все в грязи.Слёзно просим, ПОМОГИТЕ хотя бы ВЫ!Обязательно отблагодарим ,напишем статью в газету про вашу помощь. С уважением и надеждой на услышанное ,жильцы ул.АЗОВСКОЙ
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 18.09.2015 16:18
Уважаемая Оксана Ивановна! К сожалению, несмотря на все усилия местной власти, таких проблемных мест, как у вас, в районе еще хватает. Вы, наверное, видите, ремонтируются дороги, появляются тротуары, но всего и сразу, как бы ни хотелось, сделать невозможно. Могу пока сообщить, что вопрос благоустройства тротуара по улице Азовской будет непременно рассмотрен при формировании плана благоустройства города на 2016 год.
Ответить
 
 
Алексей 20.10.2015 10:14
Уважаемый Владимир Ильич.
Просим Вас обратить внимание на подготовку к зиме многоквартирных домов по ул.Красная в п.Гигант. С 24 сентября водоснабжение домов №7 и 9 по ул.Красная идет по трубам которые лежат на открытой земле поверх дороги. Уже месяц так. Скоро морозы, все замерзнет. На наши обращения в админитрацию Гиганта, обещали исправить, но все на месте. Разрытые ямы. Рядом садик. Просим Вас посодействовать .
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 11.11.2015 08:09
Уважаемый Алексей! Эти ремонтные работы с самого начала велись под контролем специалистов администрации района. Мы прекрасно отдавали себе отчет в том, насколько серьезна проблема водоснабжения, особенно в осенне-зимний период. В данный момент все работы успешно выполнены.
Ответить
 
 
Иван 19.11.2015 20:36
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему в нашем городке начался беспредел со стороны ГИБДД. Понаставили новых знаков, и штрафуют людей, а по закону сначала оповещают, а потом ставят знаки. А так люди по привычке едут, а там знаки. Согласен что надо быть внимательным, но сотрудники ГИБДД этому и рады. Ведут себя по хамски, тыкают, не представляются. А на свободе при выезде в сторону школьной площади, знак поворот налево запрещен, мало того что спрятали в листве, так его и закрасили краской. Как ориентироваться , мало того что его не видно и еще поврежден, а сотрудники ГИБДД браво всех штрафуют и радуются, а на вопрос что его не видно, не наши проблемы. Наведите пожалуйста порядок
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 15.12.2015 07:54
Добрый день, Иван! Хочу заверить, что исключительно все дорожные знаки устанавливаются не сами по себе, а на основании решений комиссии по обеспечению дорожного движения при Администрации района с обязательным внесением изменений в существующую дислокацию дорожных знаков. Другое дело, что, возможно, была проведена недостаточная информационная работа среди населения. Об этом была беседа с главой городского поселения и руководством полиции. В будущем им предложено более внимательно подходить к таким вещам.
Знак на улице Свободы неоднократно портили, видимо, те, кому он сильно мешает. Хотя с появлением светофора на улице Крупской проблем с выездом на улицу Свободы нет.
Сразу отвечу и Василию. 3 декабря на улице Кузнечной прошло дорожно-транспо ртное происшествие с участием ребенка. Да и в целом по причине большой загруженности этого весьма узкого участка улицы там нередко происходили ДТП и аварийные ситуации. Комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, чтобы разгрузить движение и минимизировать возможность аварий, и было принято решение сделать улицу односторонней. Давайте все будем внимательнее на дороге, станем соблюдать ПДД, требования знаков и разметки в частности. Тогда и проблем на дорогах будет меньше.
Ответить
 
 
георгий 15.12.2015 22:21
при чем тут ребенок? теперь после каждого дтп с ребенком будем улицы закрывать для проезда? такие случаи и раньше были, но "кирпич" не ставили на таковых улицах(Коломийц ева Кутузова и другие). соблюдать пдд нужно водителям.
Ответить
 
 
Иван 16.12.2015 20:57
Уважаемый глава, на счет знака на ул. Свободе, он висит в противоречии ГОСТА. И согласно этого ГОСТА "Дорожный знак, висящий не на специальной опоре, а, к примеру на телефонном, электрическом столбе или дереве, не является дорожным знаком, поскольку такие средства размещения не являются собственностью дорожной службы и могут быть демонитрованы без ее ведома - замена столба, спил дерева, а это означает, что знак перестанет выполнятиь функции. Поэтому дорожные знаки размещают только на специальных направляющих устройствах: 3.12. Направляющее устройство - сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования. ". Если наше ГИБДД не в силах исправить ситуацию, буду вынужден обратиться в региональное ГИБДД и указать на несоотвествие наших сотрудников ГИБДД, которые не знают элементарных требований ГОСТА
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 28.12.2015 16:01
Здравствуйте, Иван! Вы правы, все должно делаться, как положено. Но размещение знака на опоре ЛЭП было вынужденно и временной мерой после того, как установленный в соответствии со всеми требованиями знак неизвестные то закрашивали, то вовсе снимали по ночам.
Ответить
 
 
Иван 02.01.2016 21:14
Глубокоуважаемы й Владимир Ильич, вот вы сами подтверждаете, что все должно быть по закону, так давайте же делать все по закону. Обяжите ГИБДД сделать все правильно, иначе едешь по улице,, а знака не видно, а ГИБДД пользуется этим и штрафует. Если вы не сможете повлиять на ситуацию, обратимся в областное ГИБДД и пусть там рассудят, жалко что испортится мнение о нашем городке, что не знают элементарных ГОСТов и правил.
p.s Владимир Ильич, а вы не задавали вопрос, нужен ли там знак вообще, светофор на квартал выше установили, маршрутки пустили в объезд, ведь реально он там не нужен вообще.
Ответить
 
 
василий 06.12.2015 15:59
иван вот еще в пятницу поворот налево повесили-когла с 8 марта едешь и поворачиваешь на кузнечку. только в дислокацию знаков его еще не внесли-вот это уже не законно. будьте внимательнее.
Ответить
 
 
Лужецкий Николай Ефр 27.12.2015 09:34
Уважаемый Владимир Ильич! Я.Лужецкий Николай Ефремович проживаю по адресу г.Сальск, ул.Щорса 50.Напротив моего дома находится котельная сш №7, на ее территории находятся 11 деревьев тополя высотой свыше 40 метров.Деревья старые, хотя еще зеленые.По нашей улице проходит газопровод высокого давления, а из котейльной - водопровод горячей воды.Я, а также мои соседи очень переживаем, что в один момент деревья могут рухнуть в связи с ветрами, могут пострадать жилые дома, отключится электричество, и много бед могут наделать эти деревья. Убедительно просим Вас лично взять на контроль эту ситуацию, поскольку она чрезвычайна. Я лично обращался в МЧС, администрацию района и прокуратуру города Сальска. Мер никаких не принимается. Обратите, пожалуйста на это внимание, ведь Вы - глава города.Мой телефон для связи:8-951-500 -28-09.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 27.01.2016 17:39
Уважаемый Николай Ефремович! Я разделяю вашу озабоченность. На место были направлены специалисты отдела ЖКХ, которые сделали вывод: потенциальная угроза существует. В управление образования Сальского района и в «Теплосети» по моему поручению были направлены письма для проведения обследования данных деревьев и определения мер по недопущению возникновения аварийных ситуаций. Вопрос будет находиться на контроле специалистов администрации района.
Ответить
 
 
Лидия Семёновна 06.01.2016 15:48
Уважаемый Владимир Ильич!
Я проживаю в квартире 141 по ул. Кузнечная, 66. После наступившего повышения температуры наружного воздуха температура в моей квартире снова опустилась ниже нормативной и в настоящее время составляет +16 гр. (в морозы с трудом, но дотягивала до +18). На мои обращения в диспетчерскую службу ООО "УК Коммунальщик" реакции нет (как и ранее, т.к. проблеме с отоплением моей квартиры уже не первый год и она никем не решается). К кому мне ещё обратиться чтобы заставить управляющую компанию работать и дома стало тепло? К Президенту?
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 27.01.2016 17:41
Уважаемая Лидия Семеновна! Как вы знаете, после вашего обращения ко мне, а точнее 11 января, в вашей квартире был проведен мониторинг соблюдения температурного режима. На тот момент температура составила +19 градусов. Мне известно, что проблемы у вас давние. Потому если и впредь управляющая компания будет самоустраняться от ее решения и составления акта нарушения температурного режима (а с руководством УК проведем отдельную беседу), направляйте письменное обращение в администрацию, оно будет рассмотрено в строгом соответствии с законодательств ом. Кроме того, дополнительно с жалобой на бездействие управляющей компании вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области (Ростов-на-Дону , пр. Театральный, 85). Ситуации, когда наши жильцы мерзнут в квартирах, да еще при нынешних расценках на отопление, должны быть исключены.
Ответить
 
 
Олег Сергеевич 27.01.2016 08:42
Уважаемый Владимир Ильич, наведите порядок пожалуйста в сфере сбора ТБО. Машины идут с мусором с таким набитым верхом, что часть мусора просыпается на дорогу, а потом школьников выгоняют собирать этот мусор, неужели нельзя сделать 2 рейса или 3. Спасибо за пониание
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 01.02.2016 17:13
Уважаемый Олег Сергеевич! Абсолютно согласен с вами, что такие факты должны быть исключены. С руководителям организаций, которые производят сбор и транспортировку твердых бытовых отходов, проведена разъяснительная работа. Каждая мусороуборочная машина должна быть оборудована удерживающей сетью во избежание просыпания мусора. За невыполнение данного требования ответственный за транспортировку будет привлекаться к дисциплинарной ответственности .
Если вы стали свидетелем конкретного факта недобросовестно го отношения к своим обязанностям, можете оперативно обратиться в отдел транспорта и дорожного хозяйства Администрации Сальского района (каб. 310, тел. 5-12-32)
Ответить
 
 
Оксана 03.02.2016 09:26
Уважаемый Владимир Ильич,все жильцы по улицы АЗОВСКОЙ уже 10 лет ждут асфальтную дорожку.Каждый год пишем заявления ,но всё никак.У нас проживают много ветеранов ВОВ,много семей с детьми ,невозможно дойти до города ,постоянно все в грязи.Слёзно просим, ПОМОГИТЕ хотя бы ВЫ!Обязательно отблагодарим ,напишем статью в газету про вашу помощь. С уважением и надеждой на услышанное ,жильцы ул.АЗОВСКОЙ.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 05.02.2016 14:12
Уважаемая Оксана! Специалисты отдела ЖКХ побывали на улице Азовской. Ваши претензии совершенно справедливы. И ваша боль понятна. Очень жаль, но в районе еще очень много тротуаров и дорог, которые проще было бы назвать направлениями, которые в еще худшем состоянии. Да, так не должно быть. И я даже уверен, что ситуацию удастся изменить. Но, увы, не сразу, как того хотелось бы. Поверьте, что мы делаем все возможное. В прошлом году только в городе проведена реконструкция 37 тротуарных участков протяженностью более 9 км на сумму свыше 6 млн. рублей. В том числе это тротуары к детским садам и школам. Работы проводились точечно во всех микрорайонах.
К сожалению, финансовая ситуация вынуждает сокращать объемы и перечень всех запланированных работ. Взять те же тротуары: удалось выделить всего 2 млн. рублей. Они будут направлены на самые проблемные участки. Извините, пока не могу вам пообещать решить проблему завтра или послезавтра. Но решена она будет.
Ответить
 
 
Уварова Анна Юрьевна 14.02.2016 18:15
ЗДРАВСТВУЙТЕ..У НАС ТАКАЯ ПРОБЛЕМА..ЖИВЕМ МЫ В ПОСЕЛКЕ ПРОГРЕСС В ДВУХ ЭТАЖКЕ ПО УЛИЦЕ А.В.ГОРБАНЯ 6 КВ.5..ВСЕ БЫ НИЧЕГО НО ВОТ ДОМ ПОТИХОНЬКУ РУШИТЬСЯ ИЗ ЗА РАЗВАЛИВАЮЩИХСЯ КВАРТИР НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ..КВАРТИРЫ БРОШЕНЫ ..НИКОГО ЖИТЬ НЕ ЗАПУСКАЮТ..ХОЗЯ ИН КВАРТИРЫ В НАШЕМ ПОДЪЕЗДЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ КВАРТИРУ И ТАК ЖЕ ЕЙ НЕ ЗАНИМАЕТЬСЯ..ЗА КВАРТИРАМИ НЕ УХАЖИВАЮТ ВООБЩЕ НИКТО..ДОБИТСЯ РЕЗУЛЬТАТА НЕ МОЖЕМ..ПОМОГИТЕ ..СНИМИТЕ О НАС РЕПОРТАЖ МОЖЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО НАША ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НАЧНЕТ ШЕВЕЛИТЬСЯ И ЧТО ТО ДЕЛАТЬ..КВАРТИР Ы РУХНУТ И ЖИТЬ НАМ НЕГДЕ БУДЕТ..
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 21.03.2016 17:29
Уважаемая Анна Юрьевна! Дело в том, что все 10 квартир в вашем доме приватизированы и являются частной собственностью. Потому просто так взять и вселить кого-то власть не имеет права. Я знаю, что у жильцов есть еще ряд претензий по линии ЖКХ. Потому сформирована специальная комиссия под руководством моего заместителя по муниципальному хозяйству Петра Николаевича Работа, в нее включены также представители администрации вашего поселения, ресурсоснабжающ их организаций. И уже завтра, 22 марта, комиссия выедет на место, где рассмотрит существующие проблемы.
Ответить
 
 
Ксения 19.03.2016 17:44
Уважаемая администрация,п одскажите как быть,несколько лет назад на нашем переулке раза три в год проезжал грейдер,ровнял дорогу,теперь лет пять его нет,ездить невозможно. Как поступить,как заказать и бесплатно ли это?
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 21.03.2016 17:30
Уважаемая Ксения! Подскажите, пожалуйста, на каком переулке вы живете, и тогда я смогу вам ответить более конкретно.
Ответить
 
 
Ксения 23.03.2016 20:58
Переулок Интернациональн ый р-н 21шк
Ответить
 
 
Игнат Васильевич 25.03.2016 13:03
Здравствуйте. Скажите пожалуйста уважаемый глава зачем Стольный в 2015 году на Юбилейной площади закопал столбики???? Машины как гудели так и гудят в вечернее и ночное время. Разве не от машин ставилось это ограждение? А цена вопроса более 100 тыс. рублей народных средств (налоги граждан).
Ответить
 
 
Иван Петрович 29.03.2016 19:31
Уважаемый глава, объясните до каких пор будет творится безобразие в энергосбыте. Контролеры сами пишут показания при съеме, ко мне никто не приходил. А ежемесячно появляются непонятные цифры, из за этого возникают не существующие долги. Обращаясь к тов. Бондаренко, который представляется то начальником, то инженером, с просьбой предоставить информацию о показаниях с моей подписью, получил ответ, что долго искать, а я точно знаю что ничего не подписывал и не давал. Получается подделка подписи, а это уже уголовная статья.
И согласно " Постановления правительства РФ №354

п. 34 Потребитель обязан:
...
ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей , проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;" А к нам такие ходоки каждый месяц наведываются, тем самым нарушая закон.
Очень прошу вас навести порядок в данной организации, если у вас не получится придется просить помощи у правоохранитель ных органов.
С надеждой на понимание.
Успехов в работе
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 11.04.2016 17:57
Уважаемый Иван Петрович!
Спасибо за пожелания успехов, желаю того же и вам! Могу сказать, что с начальником Сальского РЭС Бондаренко Г.В. была проведена беседа о необходимости соблюдения сотрудниками действующего законодательств а и корректного обращения с гражданами.
А что касается второй части вопроса. Если внимательно изучить статьи 31 и 33 постановления Правительства РФ №354, то можно сделать вывод: при установке прибора учета вне жилого помещения поставщик имеет право проверять достоверность показаний в любое время, но не реже 1 раза в 6 месяцев, а при установке прибора учета в жилом помещении потребитель имеет право допустить поставщика для проверки достоверности показаний не чаще 1 раза в 6 месяцев.
Ответить
 
 
Иван Петрович 14.04.2016 08:06
Все правильно Владимир Ильич, но ходят то каждый месяц. И если никого нет дома рисуют сами показания какие то.
Ответить
 
 
Фёдор Иванович 03.04.2016 18:10
Владимир Ильич!

Скажите пожалуйста, когда в районе Водстроя на ул. Ладожской будет проложен тротуар. Ни однократно обращались в Администрацию поселений, было много обещаний,но как была невылазная грязь так и есть. Обещали поставить в план на 2016 г. и тишина... По ул. Толстого (в самом её конце), тоже в районе Водстроя дорога (если её можно так назвать) отсутствует. Ни однократно обещали, даже привезли куски старого асфальта с ул. Пушкина, кучи насыпали и всё, а разровнять видимо не судьба. Как ходить детям в школу, неизвестно.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 29.04.2016 18:01
Уважаемый Фёдор Иванович!
Проблемы улиц и тротуаров на окраинах нашего города мне хорошо известны. И я прекрасно понимаю вас. Увы, финансовая ситуация такова, что не всегда получается выделить средства на ремонт и строительство даже в центре. Да, ваша улица, к сожалению, не попала в реестр капитального ремонта тротуаров на I полугодие 2016 года. На этот период запланирован ремонт 2,3 км тротуаров во всех микрорайонах на сумму 2 млн. рублей. Поверьте, там тоже не меньшие проблемы. Скажем, на улице Прогресс или в Рыбасовой балке. Советую вам еще раз, и лучше коллективно обратиться в администрацию городского поселения с просьбой о включении объекта в план работ на 2017 год.
Ответить
 
 
Федор Иванович 05.05.2016 21:33
"капитального ремонта тротуаров" о чём Вы говорите? Тротуара НЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!!! и ни когда не было!!!!!! И как я понимаю, наверно и не будет. СПАСИБО!!!!!
Ответить
 
 
Ксения 15.04.2016 10:55
Подскажите,что там по поводу грейдера на Интернациональн ый хотябы?
Ответить
 
 
Ксения 15.04.2016 11:01
У меня еще вопрос,есть ли у нас рыбнадзор и почему они так плохо работают? Если брать ближайшие реки к городу,то они в ужасном состоянии,грязн ые,берега в мусоре,табличек нет,ловля сетями просто катастрофическа я,высыхание рек и мест нереста из за того,что перекрыт доступ воды,в прошлом году выпустили малька,но за ним никто не следил,гооодных мальков выловили рыбаки,хотя рыбнадзор должен следить за этим.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 29.04.2016 17:59
Уважаемая Ксения!
Возможность грейдирования переулка Интернациональн ый будет рассмотрена администрацией Сальского городского поселения комиссионно, так как ширина переулка может затруднить работу грейдера. Решение комиссии вы сможете узнать по телефону 5-14-24.
По второму вопросу. Вы говорите про замусоренные берега. Мне тоже больно смотреть на это. Но ведь кто мусорит? Не наши ли нерадивые земляки? От их культуры зависит чистота не только рек и берегов, но и наши улиц, дворов. И никакой рыбнадзор, никакие субботники и акции, которые мы регулярно проводим, не помогут, пока каждый не научится беречь окружающий мир.
Высыхание и обмеление водоемов, рек – повсеместная экологическая проблема на Дону. Катастрофически падает и уровень грунтовых вод, что затрудняет работу артезианских скважин и, как следствие, водоснабжение населения. То же самое, увы, происходит и в Сальском районе.
Охрану водных биологических биоресурсов в нашем районе осуществляет Пролетарская инспекция Нижнедонского отдела рыбоохраны. Территория обслуживания у них очень большая, а штат – наоборот небольшой. Хорошо или плохо они работают – нужно судить профессионалам. По моей информации, сотрудники инспекции проводят огромный объем работ. К сожалению, за всеми нарушителями не уследишь.
Ответить
 
 
Ксения 06.05.2016 18:08
Большое спасибо,теперь буду знать к кому обращаться если на реках будут неправомерные действия. Было бы очень хорошо если бы в близи рек,хотя ьы городских были мусорные баки,мне кажется меньше мусора будет,людям будет куда выкинуть пакет. А по поводу высыхания рек много вопросов у меня и желание помочт как то,беречь природу наш человеский долг,вот только к кому с этим обращаться,в одиночкк много не сделаешь.
Ответить
 
 
Ксения 28.05.2016 07:56
Добрый день,вы меня простите у меня просто нет слов от разочарования работы коммунальных служб,спустя столько лет,благодаря вам дождались грейдер,а деньги выделенные из бюджета оказались напрасными,мало того,что Грейдер плохо поровнял дорогу,так еще и на пол переулка,в итоге к моему дому так и не дошел,это просто безобразие,подс кажите,что делать,к кому еще обратиться?
Ответить
 
 
Наталия 30.05.2016 12:05
Здравствуйте, Владимир Ильич! С января 2016 года в моей квартире на пятом этаже (дом по ул. Энгельса, 18) течет с потолка вода после каждых осадков. Мною было оставлено уже пять заявок на устранение течи кровли, но до сегодняшнего дня вода все равно капает, вследствие чего мокрые стены, потолок, мне нанесен ущерб на сумму не менее 10000 руб. Управляющая компания "СВК" бездействует. Один раз в телефонном режиме мне было разъяснено, что необходимо менять крышу. Понимаю, что это мероприятие глобальное и требует затрат как времени, так и денег. Но вода постоянно течет и продолжает портить мое имущество. Помогите решить данный вопрос. Ежемесячно мною оплачиваются в срок и в полном объеме платежи на кап. ремонт, резервный фонд дома, услуги по надлежащему содержанию имущества МКД.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 20.07.2016 10:09
Уважаемая Наталия! О вашей беде мне хорошо известно. Именно поэтому в график подготовки жилого фонда к осенне-зимнему периоду ремонт кровли в доме по ул. Энгельса, 18, был включен одним из первоочередных вопросов. Управляющая компания «СВК» запланировала работы на площади 320 кв.м., которые должна произвести до 24 августа. На сегодняшний день более трети площади кровли уже отремонтировано .
Ответить
 
 
Василий 10.06.2016 10:10
Уважаемый Владимир Ильич, обращаю ваше внимание, что когда вы перекрыли проезд возлле магазина Ариадна по ул. Ленина стало спокойно ходить, но вот какие то вандалы сломали столбик и опять авто носятся по аллейки. Прошу устранить данную поломку, страшно за детей
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 20.07.2016 10:13
Уважаемый Василий! Я поручил главе городского поселения восстановить ограждение. Думаю, вы уже знаете, что эти работы проведены.
Ответить
 
 
Василий 09.08.2016 15:53
Уважаемый глава, наверное Ваши указания игнорируются. Сегодня 09.08.16, а ограждения нет и в помине.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 29.08.2016 16:09
Уважаемый Василий! Действительно, произошла некоторая накладка, недоработала администрация города. Сейчас там новый глава, в ближайшее время вашу проблему должны решить. Если что-то будет не так, обязательно пишите.
Ответить
 
 
Елена 21.06.2016 11:26
Добрый день!

ООО "УК"ЖЭК" Ростовская область г.Сальск ул.Фабричная д.8 А (до октября 2014г. была организация ООО "ЖЭУ-4"). Ежемесячно получаем квитанции об оплате коммунальных услуг. Каждый месяц наша семья добросовестно оплачивает даные виды услуг. В общую сумму платежа входит плата за ремонт и содержание жилья в сумме 1000- 1100 рублей. В год это примерно 12 000 рублей с нашей квартиры, с нашего подъезда около 130 000- 140 000 рублей. Но видимо этих денег не хватает на ремонт нашего подъезда. В подъезд страшно зайти!!!!! Окна и дверь с домофоном жители подъезда устанавливали за свой счет.

На какие нужды перечисляются денежные средства за оплату ремонта и содержание жилья? И когда же будет долгожданный ремонт в подъезде?
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 08.07.2016 10:27
Уважаемая Елена!
Текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах производится исключительно по решению собственников помещений. Необходимо провести общее собрание и голосование по вопросу проведения тех или иных работ, в том числе косметического ремонта подъездов. Кроме того, собственники решают, из какого источника будет вестись финансирование: из средств, собираемых на текущий ремонт, либо с привлечением средств дополнительного целевого сбора с собственников на определенный вид работ.
К сожалению, вы не указали, в каком доме живете. В таком случае мы могли бы поговорить более предметно.
Ответить
 
 
Игорь 04.07.2016 14:11
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, кто планирует ремонт дорог в городе Сальске? Очень любопытно посмотреть на это лицо, которое устилает свежий асфальт по улице Островского в период уборочной кампании, в жару, под проезжающими перегруженными зерновозами. Решили вместо ям иметь асфальтированну ю колею с гребнем до полуметра, что бы разорвать днище и резонаторы легковых автомобилей??? Ведь посмотрите на поток зерновозов, поступающий на элеватор Юг Руси, и поток, идущий на Ростовскую трассу с Калмыкии!!!
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 20.07.2016 10:14
Здравствуйте, Игорь! Работы по капитальному ремонту улицы Островского велись Сальским ДРСУ согласно графику, утвержденному администрацией городского поселения. Так как на данном участке движение весьма интенсивное, асфальт стелили в первоочередном порядке. Думаю, специалисты знают, когда это делать можно, а когда нельзя. Опять же, перевозки зерна на элеватор и с элеватора будут вестись до поздней осени. Пойдут дожди, затем морозы. Когда же стелить асфальт? Ведь автомобилисты регулярно жалуются – и справедливо жалуются - на качество дорожного покрытия.
Ответить
 
 
Ксения 26.07.2016 21:18
На Ново-Сальске во многих местах и в ливень кладут дорогу,кусками, а в середине Островского и вовсе положили асфальт, по которому на второй день ездить было не возможно, решить проблему колеи от зерновозов можно лишь одним способом, запретить въезд большегрузов в город,у нас есть объездная для этого и наверняка к элеватору можно сделать для них проезд с задней части, это все реально, было бы желание, Дорогой Мэр, услышьте наш крик о помощи, только в вашей компетенции поставить все точки в этом вопросе, это и упростит работу элеватора и жизнь простых водителей, а главное безопасность, рядом школа камазы перекрывают дорогу и создают часто аварийные ситуации, я сама в них попадала не раз, это страшно, помогите сделать наш город лучше. Спасибо.
Ответить
 
 
Андрей 15.09.2016 10:35
Уважаемый Владимир Ильич, очень радостно видеть сколько сил вы прилагаете для благоустройства города. Но остаются заковырки. Вот 2 из них. Расскажите пожалуйста, кто додумался на ул. Буденого нарисовать сплошную линию. Ведь улица одностороняя и сплошная линия по правилам ПДД там не может быть, а так получается едешь согласно лини и повернуть к себе домой налево ты не можешь. и вторая заковырка. По ул. Крупской стоит светофор, все прекрасно и удобно, 2 ряда машин кто налево на Ново Сальск пожалуйста, кто направо в сторону Школьной площади пожалуйста. Все удобно и хорошо, но есть одно Но, "умники" так их назовем начинают из правого ряда резко поворачивать на лево, тем самым создают аварийную обстановку. Нельзя ли там иногда ставить пост ГИБДД, для штрафов таких умникам. Оснобенно это проявляется вечерами и утром. Зараннее благодарен за ваш ответ
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 30.09.2016 13:59
Уважаемый Андрей!
При проверке выяснилось, что подрядчиком работ по нанесению дорожной разметки действительно была допущена ошибка: сплошной линии на улице Буденного не должно было быть по плану. Как часто бывает, ошиблись непосредственны е исполнители. Сейчас, насколько можно было, ошибку исправили. А уже при нанесении новой разметки все будет сделано правильно.
Касаемо аварийных ситуаций из-за водителей-лихач ей на светофоре по улице Крупской, абсолютно с вами согласен. Сам не раз наблюдал такую картину. Наказывать нарушителей – прямая обязанность ГИБДД. И она это делает на данном перекрестке. Но ведь круглосуточный пост там не поставишь. Побольше бы еще культуры вождения нашим автомобилистам.
Ответить
 
 
Ксения 16.10.2016 19:53
Добрый день, я опять по поводу пер. Интернациональн ого, вот как мне быть подскажите, я летом просила грейдер, его прислали, но он проехал лишь пол улицы, на моей стороне так и остались ямы с колесо,а по нашему переулку большой поток машин, засыпаю ямы, но это не на долго, можно ли нам встать на учет ремонта дороги? или этого нет? нам бы хоть раз хорошо проехал грейдер и засыпать камнями.
Ответить
 
 
Berezovskiy V.I. 02.11.2016 12:12
Здравствуйте, Ксения! Я помню ваше обращение, грейдер действительно направляли еще летом. Видимо, недоработал исполнитель. Как вы понимаете, в зиму грейдировать дорогу бесполезно, она мгновенно будет разбита еще хуже. А уже весной сделают, как должно. Увы, навести порядок везде и сразу нереально, как бы нам с вами того не хотелось. Представьте: в текущем году выполнено грейдирование дорог только Сальского городского поселения протяженностью 80 км. А уже лежат заявки еще на 15 км. Сейчас, в соответствии с заявками, формируется график на 2017 год. Ваш переулок в него уже внесен.
Ответить